gototopgototop

Сайт» Страницу»
Голосование
Какой у Вас интернет?

Последние комментарии
  • Давно пора на всех мобильных телефонах зделать эту...
RSS Подписка

Космос

Ученые предсказали столкновение Земли с Марсом или Венерой

С помощью компьютерного моделирования астрономы расчитали, что существует вероятность того, что в ближайшие 4 миллиарда лет орбиты планет земной группы (Меркурия, Земли, Венеры и Марса) будут дестабилизированы. В результате между этими планетами могут произойти катастрофические столкновения. Об этом сообщает Science NOW, а статья ученых появилась в журнале Nature.

Астрономы обнаружили столкновение планет возле одной из звезд

Космический телескоп Spitzer нашел свидетельство столкновения двух планет, расположенных возле молодой звезды расположенной недалеко от нас. Астрономы утверждают, что два объекта с твердой каменистой структурой, один из них размером с нашу Луну, а другой, возможно, величиной с Меркурий, врезались друг в друга в возможно всего несколько тысяч лет назад, что по космическим меркам является очень коротким сроком. Столкновение разрушило меньшую планету, выпаривая огромное количество породы и выбрасывая массивные обломки горячей лавы в космос.

Ученые считают, что Земля не лучшее место для жизни

Озёра Титана

На недавней встрече Междунуродного союза астрономов Эдвард Гвинан, профессор астрономии и астрофизики из Университета Виллановы, ознакомил коллег со своим трудом, согласно которому наше светило и наша планета, скорее всего, являются местами, где зарождение жизни было чрезвычайно маловероятно. Полученные в результате этого исследования данные утверждают, что четыре миллиарда лет назад Солнце обращалось вокруг своей оси в десять раз быстрее, нежели сейчас, посылая на планету в несколько раз более мощные потоки рентгеновского и ультрафиолетового излучения.

На Гаваях построят самый крупный оптический телескоп в мире

В следующем десятилетии на Гавайских островах появится крупнейший в мире оптический телескоп. Диаметр его зеркала будет составлять 30 метров. Строительство нового объекта планируется начать в 2011 году. Об этом сообщается в официальном блоге Science Insider журнала Science.

Юпитер и Юнона откроют тайну эволюции Солнечной системы

В греческой и римской мифологии Юпитер натянул завесу из облаков вокруг себя, чтобы скрыть свои проказы. Но жена Юпитера, богиня Юнона, была в состоянии вглядеться сквозь облака и увидеть истинную природу Юпитера. Новый космический корабль Юнона будет также смотреть сквозь облака, чтобы видеть то, что планета скрывает от нас, помогая понять структуру планеты и ее историю.

Ученые создали компьютерную модель солнечных пятен

Впервые, ученые создали всеобъемлющую компьютерную модель солнечных пятен. Этот научный прорыв, поможет ученым открыть тайны Cолнца, и того как оно воздействует на Землю. Созданные модели несут в себе большое количество подробной научной информации и захватывают своей красотой. Результаты опубликованы в Science Express. Исследование проводилось при поддержке Национального научного фонда, NSF (National Science Foundation) США.

Впервые получены прямые доказательства существования молний на Марсе

Исследователями Мичиганского университета впервые получены прямые доказательства существования молний на Красной планете. Ученые нашли признаки электрических разрядов во время пылевых бурь, происходящих на Марсе.

Инфракрасный космический телескоп Herschel начал свою миссию

14 мая 2009 года успешно состоялся запуск инфракрасной космической обсерватории нового поколения "Herschel". На данный момент это самый большой инфракрасный космический телескоп, работающий на орбите. С его 3.5-метровым главным он почти в полтора раза больше чем у космический телескопа Хаббл.

НАСА возвращается на Луну

Спустя десятилетие, НАСА был запущен лунный орбитальный зонд (Lunar Reconnaissance Orbiter, сокращенно LRO). Запуск был произведен утром 18.06.2009 г. в четверг с помощью ракетоносителя  "Атлас 5" со Станции Военно-Воздушных сил Мыса Канаверал во Флориде. Спутник предназначен для сбора информации о лунной поверхности, поиска воды и подходящих мест для будущих лунных экспедиций.

Впервые в центре нашей галактики обнаружены новорожденные звезды

Желтый круг очерчен вокруг молодых звезд,которые
были обнаружены в центре Млечного пути.

Пасадена, Калифорния - Астрономы, наконец, обнаружили новорожденные звезды в центре нашей галактики. Открытие было сделано с помощью инфракрасных датчиков космического телескопа Spitzer. Группа планирует искать другие новорожденные звезды в будущем, и в конечном счете, выяснить какие условия способствуют формированию звезд в такой суровой среде как центр нашей галактики.

Страница 2 из 3